Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как разработать оптимальный план продаж? Кто должен этим заниматься в компании? И вообще, актуально ли сейчас планирование, когда все вокруг постоянно меняется и, предугадать, как будут развиваться события на нашем рынке, практически, невозможно! На мастер-классе мы разберемся, c чего начинается планирование продаж в компании, и как правильное планирование влияет на мотивацию и эффективность работы команды продаж. Тема будет интересна собственникам и руководителям небольших компаний, начинающим РОП-ам, а так же тем сотрудникам, кто отвечает за направление развития продаж в компании.
11 октября приглашаем Вас на третий мастер-класс
из нашего управленческого цикла "Пора в (школу) Студию!"
МАСТЕР-КЛАСС ПОМОЖЕТ ВАМ:
ПРОГРАММА:
ОЛЬГА БОЖЕНКО
Опыт работы на позиции HR-директора 5 лет. Реализовано 14 проектов по построению отделов продаж и персонала, более 300 часов консультирования в год, 80 видов ра
зработанных регламентов и стандартов. В арсенале 12 программ обучения. Среди клиентов Компания "Леруа Мерлен", Холдинг "ANM Group", Розничная сеть "Маяк", Компания "Дентал" и многие другие.
ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ:
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Для представителей компаний-членов ВТПП участие бесплатное!
Для представителей компаний, не являющихся членами ВТПП, стоимость участия в одном мастер-классе составляет 1500 рублей.