• 11 октября 2017, среда
  • Волгоград, Ул. Рабоче-Крестьянская, 22, 4 этаж, конференцзал ВТПП

"План продаж 2018. Современные тренды в планировании продаж" Мастер-класс Ольги Боженко

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Студия развития Ирины Вахрушевой
2398 дней назад
11 октября 2017 c 14:00 до 16:00
Волгоград
Ул. Рабоче-Крестьянская, 22, 4 этаж, конференцзал ВТПП

Как разработать оптимальный план продаж? Кто должен этим заниматься в компании? И вообще, актуально ли сейчас планирование, когда все вокруг постоянно меняется и, предугадать, как будут развиваться события на нашем рынке, практически, невозможно! На мастер-классе мы разберемся, c чего начинается планирование продаж в компании, и как правильное планирование влияет на мотивацию и эффективность работы команды продаж. Тема будет интересна собственникам и руководителям небольших компаний, начинающим РОП-ам, а так же тем сотрудникам, кто отвечает за направление развития продаж в компании.

11 октября приглашаем Вас на третий мастер-класс 

из нашего управленческого цикла "Пора в (школу) Студию!" 

МАСТЕР-КЛАСС ПОМОЖЕТ ВАМ:

  • Определить последовательность планирования в своей компании
  • Научиться структурировать данные по продажам для формирования эффективной воронки продаж
  • Выделить основные источники повышения продаж своей компании

ПРОГРАММА:

  1. Современные тенденции в планировании продаж — разберемся как планировать в условиях турбулентности.
  2. Кто отвечает за планирование продаж в компании — выясним вопрос последовательности разработки плана в лицах — "снизу вверх" или "сверху вниз"?
  3. Какие факторы необходимо учесть для построения плана — вспомним всю структуру планирования деятельности компании и определим внешние и внутрениие факторы, влияющие на продажи.
  4. Как планировать – основные подходы к планированию продаж.
  5. Этапы планирования — ключевые показатели успешного прохождения каждого этапа планирования.
  6. Корректировка плана – проверим план на маневренность.

ОЛЬГА БОЖЕНКО   

Управляющий партнер компании "Студия развития", бизнес-тренер, управленческий консультант. Специализация  продажи, маркетинг, кадровый консалтинг.

Опыт работы на позиции HR-директора 5 лет. Реализовано 14 проектов по построению отделов продаж и персонала, более 300 часов консультирования в год, 80 видов ра

зработанных регламентов и стандартов. В арсенале 12 программ обучения. Среди клиентов Компания "Леруа Мерлен", Холдинг "ANM Group", Розничная сеть "Маяк", Компания "Дентал" и многие другие.

    ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НАШЕМ ПРОЕКТЕ:

  • Вы получите знания и навыки в сфере менеджмента и продаж
  • Вы сможете отработать навыки управления продажами и применить их в тот же день
  • Произведем разбор полетов – Ваших управленческих ошибок
  • Разберем Ваши кейсы и вопросы
  • Создадим площадку для обмена мнениями
  • Всего 5 встреч по 2 часа интенсивной работы
  • Мы будем делиться опытом известных мировых, российских и волгоградских компаний

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Для представителей компаний-членов ВТПП  участие бесплатное!

Для представителей компаний, не являющихся членами ВТПП, стоимость участия в одном мастер-классе составляет 1500 рублей.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше